Содержание основной деятельности по управлению школой
Функции управления Директор Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Заместитель директора по административно-хозяйственной части Главный бухгалтер
Информационно-аналитическая Организует формирование информации (сбор, анализ, переработку, хранение) по основным блокам. Формирует банк данных о ППО, всеобуче, о состоянии УВП, метод. работе, исполнении протоколов п\с, совещаний при директоре и производственных совещаний, о социуме района, возможностях его использования. Осуществляет анализ состояния ВП, планов. Выполнение государственных программ. Формирует банк данных по паспорту школы о материально-техническом состоянии, санитарно-гигиеническом режиме, технике безопасности. Формирует банк данных по финансово-хозяйственной деятельности.
Мотивационно-целевая Формирует цели на основе социального заказа совместно со всеми общественными организациями в соответствии с реальными условиями по развитию школы. Формирует и выделяет вместе с методическим советом и общественными организациями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств, содержания по развитию УВП, научно-методологической деятельности коллектива, отдельных учителей. Определяет совместно с классными руководителями, воспитателями, советом школы, п\с, родительской общественностью, социальными институтами района цели дальнейшего развития условий воспитания обучающихся. Формирует цели по развитию материально-технического состояния школы. Формирует цели по развитию материально-технического состояния школы.
Планово-прогностическая Совместно с замами, советом, п\с, общественными организациями прогнозирует зоны ближайшего развития школы в целом, отдельных ученических и классных коллективов. Совместно с МО определяет зоны ближайшего развития УВП. Осуществляет планирование УВП, научно-методической работы. Совместно с классными руководителями, воспитателями, общественными организациями, органами ученического самоуправления прогнозирует развитие классных коллективов обучающихся в соответствии с местными условиями. Осуществляет планирование воспитательной деятельности. Прогнозирует развитие материально-технической базы школы. Планирует работу материально-технического обеспечения. Прогнозирует развитие экономических вопросов. Планирует работу экономического обеспечения.
Организационно-исполнительская Осуществляет общее руководство по оптимизации деятельности управленческого аппарата школы на основе цикло-, хронограмм и плана работы школы. Организует исполнение учебных планов и программ, плана научно-методической деятельности. Организует выявление, обобщение и распространение ППО. Осуществляет повышение квалификации педагогов. Организует исполнение общешкольных и районных мероприятий. Оказывает методическую помощь классным руководителям и воспитателям. Организует исполнение совместно с техническим персоналом работ по обеспечению жизнедеятельности школы, работ по текущему и капитальному ремонту и приобретению инвентаря и оборудования. Организует финансовое обеспечение жизнедеятельности школы, работ по текущему и капитальному ремонту и приобретению инвентаря и оборудования.
Контрольно-диагностическая Осуществляет ВШК по всем основным направлениям деятельности школы, общественными и ученическими организациями/ Осуществляет ВШК и оценку состояния всех направлений УВП. Осуществляет контроль и оценку методической работы, повышения квалификации педагогов, курсовой подготовки. Осуществляет контроль и оценку совместно со всеми общественными организациями, органами ученического самоуправления состояния воспитательного процесса; контроль за деятельностью классных руководителей, воспитателей за связью с внешней средой. Организует исполнение работ по технике безопасности. Осуществляет контроль и оценку состояния материально-технической базы, санитарно-гигиенического режима, техники безопасности. Контроль за исполнением бюджета совместно с советом.
Регулятивно-коррекционная Обеспечивает регулирование и коррекцию по всем основным направлениям деятельности школы на заданном планом (программой) уровне, устраняет негативные отклонения как в самом процессе, так и среди его участников. Обеспечивает поддержание системы УВП, научно-методической работы на заданном учебными планами, программами, планом работы уровне. Устраняет нежелательные отклонения в экспериментально-поисковой работе, в организации повышения квалификации. Обеспечивает создание условий для формирования и развития личности ученика и целых коллективов со всеми участниками пед. процесса на основе плана работы школы (комплексно-целевой программы). Обеспечивает устранение негативных явлений, проявляющихся в поведении отдельных учеников и целых коллективов. Обеспечивает поддержание материально-технической базы, санитарно-гигиенического режима, техники безопасности на заданном нормативными документами уровне. Обеспечивает оперативное устранение аварий, ремонт оборудования и т.д. Обеспечивает поддержание бюджета на заданном нормативными документами уровне.
Используются технологии uCoz