Педагог-психолог

Образование: Высшее 

В должности педагога-психолога с 

Контактная информация: E-mail

  График работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год.
 

День недели Время Обеденный перерыв
Понедельник 10:00-17:00 12:00-13:00
Вторник 10:00-18:00 12:00-13:00
Среда 10:00-18:00 12:00-13:00
Четверг 09:00-17:00 12:00-13:00
Пятница 09:00-16:00 12:00-13:00
Суббота 09:00-12:00 Без обеда
Воскресенье Выходной день

Педагог-психолог – это практический психолог, психолог-универсал, работающий в системе образования.

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
- психодиагностика;
- психологическое консультирование;
-психологическая профилактика;
- психологическое просвещение;
- развивающая и психокоррекционная деятельность и пр. 
В своей деятельности педагог-психолог руководствуется следующими нормативными документами:
1.Конституцией Российской Федерации;
2.Конвенцией ООН о правах ребенка;
3.Всеобщей декларацией прав ребенка;
3.Законом Российской Федерации «Об образовании»;
4.Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
5.Нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6.Приказами главы местного самоуправления и органов управления образованием по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся;
7.Уставом МКОУ "Краснобаковская С(К)ШИ VIII вида";
8.Планом работы школы-интерната на текущий учебный год;
9.Школьными локальными актами;
10.Должностной инструкцией.
    Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы (СППС) учреждения образования повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.
Для достижения этой цели педагогом-психологом учреждения образования решаются следующие задачи:
1. Изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
2. Пропаганда среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействие в преодолении школьных факторов риска утраты здоровья;
3. Реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;
4. Создание психологических условий для реализации образовательных программ (профилизация обучения, работа с одаренными детьми, идейно-нравственное воспитание учащихся и пр.).
5. Ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
6. Содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития;
 
7. Оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов;
8. Своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия.
 


 

5 причин обращения к школьному

педагогу-

психологу:

 

1. Трудности в учёбе.
 

2. Взаимоотношения в классе.
 

3. Взаимоотношения с родителями.
 

4. Выбор жизненного пути (профориентация).
 

5. Самоуправление и саморазвитие.

 
Используются технологии uCoz