Об описании образовательной программы
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся 1-9 классов с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями).
Описание: программа разработана в соответствии с федеральными государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которая определяет объём и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы. АООП адаптирована для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития (1(дополнительный – 12 КЛАССЫ)
Описание: программа разработана в соответствии с федеральными государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на основе которой разрабатывается СИПР, учитывающая индивидуальные образовательные потребности обучающегося. В случае, если у обучающегося имеется готовность к освоению содержания варианта 1 АООП, то в СИПР могут быть включены отдельные темы, разделы, предметы данного варианта АООП.
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся 6-9 классов с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями).
Описание: программа разработана на основе примерной адаптированной основной образовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). Цель реализации программы - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, усвоение ими социального и культурного опыта.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся 6-9 классов с тяжелой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями).
Описание: программа разработана на основе примерной адаптированной основной образовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2). Цель реализации программы- развитие личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4).
Описание: АООП образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4) создается с учетом их особых образовательных потребностей и направлена на овладение обучающимися учебной деятельностью и формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности. Одним из важнейших условий обучения ребенка с РАС в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними. На основе данного варианта организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учи­тывающую индивидуальные образовательные потребности обу­чающегося.

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4).
Описание: данная образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. В соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ применительно к варианту 6.4. адаптированной основной общеобразовательной программы результативность обучения может оцениваться только строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося. Образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), которая нацелена на образование детей с учетом их индивидуальных образовательных потребностей.


Адаптированная программа дополнительного образования.
Описание:адаптированная программа дополнительного образования  – это общеобразовательная программа дополнительного образования, адаптированная для обучающихся с интеллектуальными нарушениями с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая развитие их индивидуальных склонностей и способностей, мотивации личности к познанию и творчеству.
Адаптированная программа дополнительного образования разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 «ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.

 

Используются технологии uCoz